Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
45 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 1)
170 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постовСистема
Монитор Dell U2410F
Процессор INTEL Core i7 3930K
Видеокарта PCI-E 2.0 GIGABYTE GeForce GTX 590, GV-N590D5-3GD-B, 3Гб
Звуковая карта ASUS ROG Xonar Phoebus
Модуль памяти CORSAIR XMS3 CMX8GX3M2A2000C9 DDR3- 4x 4Гб, 2000
Материнская карта ASUS P9X79 DELUXE
Блок питания ATX 1200W Thermaltake ToughPower Grand
HDD 1
150ГБ, 3.5", 10000об/мин, 32МБ, SATA III, Western Digital VelociRaptor, WD1500HLHX
HDD 2
3ТБ, 3.5", 7200об/мин, 64МБ, SATA III, Seagate Barracuda 7200.14, ST3000DM001
HDD 3
Western Digital My Passport 2TB
Корпус Cooler Master Storm Sniper Black Edition, SGC-6000-KXN1
Кулер Scythe Mugen 3 Rev B, SCMG-3100
наушники
CM Storm Sirus 5.1
Я вот не понимаю, почему забытое то? И тут даже не напишешь "помним". надо писать, играем и сейчас.
Геймер SGRAY 18
FOSTER_ok писал:
Был раньше такой жанр: "клон дума"
Да-да. Как и клон Диаблы. У Вульфа тоже было куча клонов, просто про них особо не помнят. Как и клоны Квак и т.д. Сам же Вульф был переделкой Catacomb. Но после него, Кармак смог сделать скачек вперед, в отличи от конкурентов. Такой же скачек был у Raven c Hexen`ом. Когда они сделали возможность ходить между уровнями. После этого тоже стали штампавать такие технологии. Не вижу смысла спорить, еще раз, вы не сказали конкретно. А кто был первый, я уже написал, ну или кто то очень близкий. Ну и "клон", это никак не жанр.
Геймер SGRAY 18
Старые ролики
Геймер SGRAY 18
Foster Ok
Ну вы не уточнили, родоначальник чего... Я говорил о жанре.
Геймер SGRAY 18
FOSTER_ok писал:
Вольф 3д родоначальник!
У id Software шутеры были еще раньше.
Catacomb - 1989
Hovertank 3D - 1991
Total Eclipse - 1988. Было 2 части, я их на спектруме проходил. Монстров не было, но можно было стрелять. Там герой ходил по египетской пирамиде, надо было найти все сокровища, пока не началось затмение солнца.
Геймер SGRAY 18
В 1993 году мне казалось, что лучше графику уже не сделать, и монстры выглядят почти как живые. Наивный :) Тогда играл у друга на 386 компе, все тормозило.
Геймер SGRAY 18
sharapash писал:
Остается только сидеть сложа руки и ждать субботнюю (а может даже и воскресную) ночь.
А можно что-нибудь и поделать.
Геймер SGRAY 18
В 1990 году пришел к другу в гости. А ему отец собрал ZX Spectrum
Даже сейчас помню, те ощущения, что я испытал. когда увидел первую свою игры. Друган играл в Trantor.
В 1995 году пришел в гости, это была зима. конец года. И тампацаны читали такой жужнал Game.EXE. И присматривая его, я увидел описание новой игры Diablo. В тот момент я понял.ч то эта игра то, что я всегда хотел. На сл. год предки сказали. что помогут купить комп, и я не дожидаясь этого моменнта, сбежал с института и поехал на рынок покупать диск с игрой. Помню, тогда еще продавали бету Старкрафта :). Да-да, он еще выглядел как WarCraft, совсем с видом сверху.
Tomb Raider ассоциируется у меня с Новым Годом и летней сессией, почему то всегда проходил игры этой серии в эти периуды.
Baldurs Gate я проходил на английском, со словарем, без гйдов. и заняло это 5 месяцев.
Ну и все кончилось тем, что уже более 6 лет я в геймдеве.
Работал над кучей проектов. Ну, 1 точно вы знаете, Halo.
Геймер SGRAY 18
Заглавная тема боле-менее запоминающаяся. Но, в играх есть более хорошие саундтреки, которые помнишь долгие года.
Halo
Silent Hill
Baldurs Gate
Carmageddon
Crusader - No Regret/No Remorse
DARK SOULS
Descent
Deus Ex вся серия
Diablo 1-2
Divine Divinity
Neverhood
Fallout
Hexen/Heretic
Myth 1-3
Majesty
Planescape torment
StarCraft
Warcraft
System Shock
Thief
The Elder Scrolls V Skyrim
Torchlight 1-2
Unreal
Witcher 1
Arcanum
Duke Nukem-заглавная тема Grabbag
Геймер SGRAY 18
Хм... А мне понравилось. Еще бы добавить эффекты, было бы совсем хорошо.
Геймер SGRAY 18